Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 16 л.с. c реверс-редуктором ZF10M и панелью управления ALFA10E
обзор
Основные двигатели с гордостью носят имя Mitsubishi. Маринизация индустриальных двигателей Mitsubishi осуществляется на современном предприятии, оборудованном по последнему слову техники выс...- Описание
- Характеристики
- TAGS
- Отзывов (0)
- CM216_CM327_manual_web_EN.pdf
- CM216_performance.pdf
- CM216_Engine_with_ZF10_GearBox.pdf
- Saildrive_with_2cil.pdf
- Инструкция по эксплуатации
- Thruster_spareparts_web_EN.pdf
- 125-150-170kgf_drill_patern.pdf
- BA.250.20012
- BA.250.20012
- 80-95-115kgf_thruster_drill_patern
- BA.185.25024
- BA.185.20024
- 55kgf_thruster_drill_patern
- BA.150.20012
- 35kgf_thruster_drill_patern
- Документация
Описание - Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 16 л.с. c реверс-редуктором ZF10M и панелью управления ALFA10E
Основные двигатели с гордостью носят имя Mitsubishi. Маринизация индустриальных двигателей Mitsubishi осуществляется на современном предприятии, оборудованном по последнему слову техники высококвалифицированным персоналом под двойным контролем Craftsman marine и Mitsubishi.
*Все двигатели могут быть поставлены с яхтенной колонкой Sail Drive ZF SD10
Дизельные судовые моторы мощностью 11–42 л.с. на базе двигателей «Mitsubishi». Снабжаются реверс-редукторами под прямой вал (с различными передаточными числами). Поставка двигателей с Z-образной яхтенной колонкой (sail-drive) возможна по специальному заказу. Все модели имеют двухконтурное охлаждение (водо-водяной холодильник либо опциональный подкильный холодильник). Двигатели дополнительно комплектуются всем необходимым для установки на судно (амортизаторы, контрольные приборы, системы управления, выхлопные системы и т.п.) в соответствии с потребностями заказчика.
Двигатель Mitsubishi отличается отсутствием вибраций и очень низким уровнем шума и конечно, все они отвечают требованиям норм выбросов выхлопных газов, как это определено в европейских правилах для прогулочных судов (ERP). Наша компания предоставит длительную гарантию и поможет с квалифицированным обслуживанием.
Комплектация двигателя:
- амортизационные опоры;
- кабель панели управления.
- панель управления двигателем
- реверс-редуктор
Применяемые реверс-редукторы:
Судовые дизельные двигатели | |
Базовый двигатель | Mitsubishi |
Количество цилиндров | 2 In Line |
Объем двигателя | 635 cm³ |
Мощность | 11,8 kW / 16 hp |
Макс. обороты двигателя | 3.600 rpm |
Макс. крутящий момент | 36 Nm |
Турбонаддув | Natural |
Генератор | 70 A / 12 V |
Система охлаждения | Indirect, With Heat Exchanger |
Гибкие крепления двигателя | CM Type 2 |
Подключение к калориферу | Optional |
Диаметр выхлопного патрубка | ø40 mm |
Электронная защита | 10 A Circuit Breaker |
Аварийное отключение двигателя | Energized To Stop |
Макс. угол установки | 15° (Backwards) |
Вес | 90 kg |