Некоторые клиенты приходят с запросом о поставке двигателя для яхты или катера б/у, при этом должна быть минимальная наработка, "свежий год" сказочно низкая цена и конечно гарантия.
Начнем с гарантии.
Если мы не вскрываем двигатель и не делаем ему полный осмотр, то и гарантию дать не можем. Справедливо? Ведь по гарантии клиент придет к нам, а не к прежнему владельцу. А если мы двигатель вскрыли, что то поменяли, собрали и приготовили к продаже и даем на него гарантию, то у такого двигателя появилась добавленная стоимость (труд механика, запасные части, гарантийный депозит и т.д.), которую клиент часто платить не готов.
По срокам гарантии: чаще всего это один сезон. с даты продажи.
Теперь по ценообразованию, Многие почему то уверены, что почти новые двигатели прежние владельцы выбрасывают исключительно на свалку и наш труд заключается, только в том, что бы посетить эту свалку и подобрать клиенту двигатель и привезти его почти бесплатно, таможенное оформление должно стоить мало мало денег, а лучше ничего.
В Европе существует (как впрочем и в России) рынок б/у двигателей. Давайте посмотрим на конкретном примере:
Двигатель Volvo-Penta D1-30 в комплекте с яхтенной колонкой, 2007г, 633 часа. 8500 Евро
https://www.yachtfocus.com/motoren-te-koop/delta-yacht/187069/volvo-penta-d1-30b.html
Давайте посчитаем вместе приобретение данного двигателя.
Предположим, что продавец сделал красивый жест и отдал этот двигатель за 7000 евро.
Двигатель находится в Нидерландах, погрузка и доставка двигателя до границы стоит 300 евро.
Текущая цена 7300 евро. Далее прохождение таможни. Европейская таможня - бесплатно, а вот родная.....
Возьмем по минимуму 7300 + 1533 НДС, сборы и прочее еще 100 евро.
Текущая цена двигателя 8933 Евро.
Теперь двигатель надо привезти в Москву. Пусть попутным транспортом, с попутным ветром, но дешевле чем за 150 евро это сделать не получится.
Текущая цена двигателя 9083 Евро.
И конечно за наши труды праведные хотя бы 1000 евро.
Текущая цена двигателя 10083 Евро
Прибавим дополнительные расходы: конвертация+перевод 3% от 7000 Евро - 210 Евро
Итого стоимость двигателя, у которого 633 часа (то есть надо менять импеллер, ремни, фильтры, проверить клапана) составила 10293 Евро. или 926 000,00 рублей.
А теперь обратимся к официальному дилеру Volvo Penta в Москве:
https://www.klm-service.ru/klm-service-price-lists/242-volvo-penta-pricelist
И видим, что абсолютно новый двигатель с яхтенной колонкой, с предпродажной подготовкой и ГАРАНТИЕЙ стоит : 939 200,00 рублей.
Я думаю, что дилер, еще и скидочку сделает 5-7%. С удовольствием.
Теперь про рынок б/у двигателей для катеров и яхт
Куда Вы пойдете?
Теперь про Б/У двигатели.
1. Откуда берутся дешевые двигатели.
Плановая замена изношенного мотора
Страховой случай с лодкой
Замена на иной двигатель
Стоимость такого двигателя, действительно может составлять 300-500 евро.
Его надо вскрывать и смотреть. Если двигатель изношен, то под замену ТНВД 500 евро, ГБЦ 400, поршневая.... и т.д. + доставка+таможня....... проще и надежнее купить новый двигатель.
Страховой случай. может быть банальный утопленник с водой в цилиндрах и топливной системе. В Европе как правило страховые лодки выкупаются сервисами, которые их разбирают и продают по частям, но уже по рыночной цене.
Замена на иной двигатель. Самый интересный вариант, можно за 1000 евро найти приличный двигатель с нормальной историей, в нормальном состоянии. Но это бывает очень и очень не часто.
Оптимальная тема, покупать изношенные двигатели, везти их в Россию и восстанавливать, но в любом случае цена не будет ниже чем 50% от нового двигателя. да и с гарантией тоже вопрос.
Может все таки новый дизельный двигатель? Это надежно и надолго.
Двигатель для яхты б/у
Некоторые клиенты приходят с запросом о поставке двигателя для яхты или катера б/у, при этом должна быть минимальная наработка, "свежий год" сказочно низкая цена и конечно гарантия.
Начнем с гарантии.
Если мы не вскрываем двигатель и не делаем ему полный осмотр, то и гарантию дать не можем. Справедливо? Ведь по гарантии клиент придет к нам, а не к прежнему владельцу. А если мы двигатель вскрыли, что то поменяли, собрали и приготовили к продаже и даем на него гарантию, то у такого двигателя появилась добавленная стоимость (труд механика, запасные части, гарантийный депозит и т.д.), которую клиент часто платить не готов.
По срокам гарантии: чаще всего это один сезон. с даты продажи.
Теперь по ценообразованию, Многие почему то уверены, что почти новые двигатели прежние владельцы выбрасывают исключительно на свалку и наш труд заключается, только в том, что бы посетить эту свалку и подобрать клиенту двигатель и привезти его почти бесплатно, таможенное оформление должно стоить мало мало денег, а лучше ничего.
В Европе существует (как впрочем и в России) рынок б/у двигателей. Давайте посмотрим на конкретном примере:
Двигатель Volvo-Penta D1-30 в комплекте с яхтенной колонкой, 2007г, 633 часа. 8500 Евро
https://www.yachtfocus.com/motoren-te-koop/delta-yacht/187069/volvo-penta-d1-30b.html
Давайте посчитаем вместе приобретение данного двигателя.
Предположим, что продавец сделал красивый жест и отдал этот двигатель за 7000 евро.
Двигатель находится в Нидерландах, погрузка и доставка двигателя до границы стоит 300 евро.
Текущая цена 7300 евро. Далее прохождение таможни. Европейская таможня - бесплатно, а вот родная.....
Возьмем по минимуму 7300 + 1533 НДС, сборы и прочее еще 100 евро.
Текущая цена двигателя 8933 Евро.
Теперь двигатель надо привезти в Москву. Пусть попутным транспортом, с попутным ветром, но дешевле чем за 150 евро это сделать не получится.
Текущая цена двигателя 9083 Евро.
И конечно за наши труды праведные хотя бы 1000 евро.
Текущая цена двигателя 10083 Евро
Прибавим дополнительные расходы: конвертация+перевод 3% от 7000 Евро - 210 Евро
Итого стоимость двигателя, у которого 633 часа (то есть надо менять импеллер, ремни, фильтры, проверить клапана) составила 10293 Евро. или 926 000,00 рублей.
А теперь обратимся к официальному дилеру Volvo Penta в Москве:
https://www.klm-service.ru/klm-service-price-lists/242-volvo-penta-pricelist
И видим, что абсолютно новый двигатель с яхтенной колонкой, с предпродажной подготовкой и ГАРАНТИЕЙ стоит : 939 200,00 рублей.
Я думаю, что дилер, еще и скидочку сделает 5-7%. С удовольствием.
Теперь про рынок б/у двигателей для катеров и яхт
Куда Вы пойдете?
Теперь про Б/У двигатели.
1. Откуда берутся дешевые двигатели.
Плановая замена изношенного мотора
Страховой случай с лодкой
Замена на иной двигатель
Стоимость такого двигателя, действительно может составлять 300-500 евро.
Его надо вскрывать и смотреть. Если двигатель изношен, то под замену ТНВД 500 евро, ГБЦ 400, поршневая.... и т.д. + доставка+таможня....... проще и надежнее купить новый двигатель.
Страховой случай. может быть банальный утопленник с водой в цилиндрах и топливной системе. В Европе как правило страховые лодки выкупаются сервисами, которые их разбирают и продают по частям, но уже по рыночной цене.
Замена на иной двигатель. Самый интересный вариант, можно за 1000 евро найти приличный двигатель с нормальной историей, в нормальном состоянии. Но это бывает очень и очень не часто.
Оптимальная тема, покупать изношенные двигатели, везти их в Россию и восстанавливать, но в любом случае цена не будет ниже чем 50% от нового двигателя. да и с гарантией тоже вопрос.
Может все таки новый дизельный двигатель? Это надежно и надолго.
Leave your comment
Note: HTML is not translated!