Описание - Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM3.27 27 л.с. c реверс-редуктором ZF10M и панелью ALFA10E
Основные двигатели с гордостью носят имя Mitsubishi. Маринизация индустриальных двигателей Mitsubishi осуществляется на современном предприятии, оборудованном по последнему слову техники высококвалифицированным персоналом под двойным контролем Craftsman marine и Mitsubishi.
*Все двигатели могут быть поставлены с яхтенной колонкой Sail Drive ZF SD10
Дизельные судовые моторы мощностью 11–42 л.с. на базе двигателей «Mitsubishi». Снабжаются реверс-редукторами под прямой вал (с различными передаточными числами). Поставка двигателей с Z-образной яхтенной колонкой (sail-drive) возможна по специальному заказу. Все модели имеют двухконтурное охлаждение (водо-водяной холодильник либо опциональный подкильный холодильник). Двигатели дополнительно комплектуются всем необходимым для установки на судно (амортизаторы, контрольные приборы, системы управления, выхлопные системы и т.п.) в соответствии с потребностями заказчика.
Двигатель Mitsubishi отличается отсутствием вибраций и очень низким уровнем шума и конечно, все они отвечают требованиям норм выбросов выхлопных газов, как это определено в европейских правилах для прогулочных судов (ERP). Наша компания предоставит длительную гарантию и поможет с квалифицированным обслуживанием.
Комплектация двигателя:
Применяемые реверс-редукторы:
Характеристики - Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM3.27 27 л.с. c реверс-редуктором ZF10M и панелью ALFA10E
Двигатели |
Основной двигатель |
Mitsubishi |
Цилиндры |
3 In Line |
Емкость цилиндра |
952 cm³ |
Мощность |
20 kW / 27 hp |
Макс. Скорость двигателя |
3.600 rpm |
Макс. крутящий момент |
58,5 Nm |
Аспирация |
Natural |
Генератор |
70 A / 12 V |
Система охлаждения |
Indirect, With Heat Exchanger |
Гибкие крепления двигателя |
CM Type 3 (Front) & CM Type 4 (Back) |
Подключение к калориферу |
Optional |
Диаметр выхлопных газов |
ø40 mm |
Электронная защита |
10 A Circuit Breaker |
Стоп-соленоид |
Energized To Stop |
Макс. Угол установки |
15° (Backwards) |
Вес |
113 kg |