Угловой реверс-редуктор непосредственного монтажа. Угол наклона выходного вала - 20°.
Описание
Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Максимальный входящий крутящий момент и мощность не достигаются при положении рычага в позиции "Б". Позиция "Б" используется только для реверса, причаливания и движения на маленьких скоростях.
Только для одновальной силовой установки.
Возможности
Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
B/W соединения интегрированы в корпус.
Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
Реверсивный масляный насос делает трансмиссию подходящей как для двигателей правого вращения, так и для двигателей левого вращения.
Сменный масляный фильтр.
ZF 48 IV состоит из двух частей: ZF 48 C (передняя часть) и блок углового привода (задняя часть). Передняя часть нуждается в дополнительном масляном радиаторе, в то время как задняя часть оборудована встроеным масляным радиатором.
Масляная емкость составляет 3 литра: 2 литра заправляется в переднюю часть, и 1 литр в заднюю часть.
Опции
Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
Фланцы корпуса по стандартам SAE3, SAE 4.
Фланец гребного винта.
Кронштейн крепления троса управления от контрольного рычага.
Электорнная система управления (12 VDC).
Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
Масляный радиатор для передней части.