Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 16 л.с.
588500.00₽
Без НДС: 588500.00₽
обзор
Основные двигатели с гордостью носят имя Mitsubishi. Маринизация индустриальных двигателей Mitsubishi осуществляется на современном предприятии, оборудованном по последнему слову техники вы...- Описание
- Характеристики
- TAGS
- Отзывов (0)
- CM216_performance.pdf
- CM216_Engine_with_ZF10_GearBox.pdf
- Saildrive_with_2cil.pdf
- Инструкция по эксплуатации
- Thruster_spareparts_web_EN.pdf
- 125-150-170kgf_drill_patern.pdf
- BA.250.20012
- BA.250.20012
- 80-95-115kgf_thruster_drill_patern
- BA.185.25024
- BA.185.20024
- 55kgf_thruster_drill_patern
- BA.150.20012
- 35kgf_thruster_drill_patern
- Документация
Описание - Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 16 л.с.
Основные двигатели с гордостью носят имя Mitsubishi. Маринизация индустриальных двигателей Mitsubishi осуществляется на современном предприятии, оборудованном по последнему слову техники высококвалифицированным персоналом под двойным контролем Craftsman marine и Mitsubishi.
*Все двигатели могут быть поставлены с яхтенной колонкой Sail Drive ZF SD10 или Technodrive Seaprop S-drive Type TMC
Отличный выбор при замене двигателей Sole Diesel, Vetus, Volvo Penta
Комплектация двигателя:- амортизационные опоры;
- кабель панели управления.
Характеристика двигателя | CM2.16 |
Max. мощность на маховике (ISO 3046-1): | 11,8 кВт (16 л.с.) |
Max. мощность на валу (ISO 3046-1): | 11,6 кВт (15.8 л.с.) |
Max об/мин: | 3600 |
Max. момент: | 35.1 Нм / 2000 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня: | 76 мм x 70 мм |
Объем: | 635 см3 |
Количество цилиндров: | 2 в линию |
Тип камеры сгорания: | Форкамерная |
Степень сжатия: | 23:1 |
Порядок работы цилиндров: | 1-2 |
Способ подачи воздуха: | Безнаддувный |
Генератор: | 12 В - 75 A |
Система охлаждения: | Стандарт - двухконтурная (опция – килевое охлаждение) |
Редуктор, стандарт: | TMC40P (2 / 2.60:1) |
Редуктор, опция: | ZF12M 2.114 / 2.63:1; ZF15MIV 2.13 / 2.99:1; TMC60A 2 / 2.5:1; Saildrive SD10 2.23 / 2.49:1 |
Сухой вес (вкл. станд. редуктор): | 93 кг |
Расход топлива при 2500 об/мин: | 268 г / кВт ч (196 г / л.с. ч) |
Max. угол наклона назад: | 15° |
Max. угол наклона вбок: | постоянно 25°; 5 мин max. 30° |
Подъем топлива насосом: | 1.5 м |
Подключение бойлера: | Опция |
Приборная панель (стандарт): | ALFA20E |
Аварийная сигнализация (световая и звуковая): | Давление масла, температура (воды и выхлопа), зарядный ток |
Контрольная лампа: | На прогрев |
Предохранитель: | 10 A |
Сертификация: | EU-RCD, BSO II |
Применяемые реверс-редукторы:
Судовые дизельные двигатели | |
Базовый двигатель | Mitsubishi |
Количество цилиндров | 2 в ряд |
Объем двигателя | 635 cm³ |
Мощность | 11,8 kW / 16 л.с. |
Макс. обороты двигателя | 3.600 об/мин |
Макс. крутящий момент | 36 Nm |
Турбонаддув | Атмосферный |
Генератор | 70 A / 12 V |
Система охлаждения | двухконтурное, мокрый выхлоп |
Гибкие крепления двигателя | CM Type 2 |
Подключение к калориферу | Опция |
Диаметр выхлопного патрубка | ø40 mm |
Электронная защита | 10 A Circuit Breaker |
Аварийное отключение двигателя | Установлен |
Макс. угол установки | 15° (Backwards) |
Вес | 90 kg |