Описание - Упорный подшипник PYTHON-DRIVE P1025-G
Конструктивные особенности шарнирной передачи Python-Drive:
- Двусторонний шарнир равных угловых скоростей применим для прогулочных и высоконагруженных судов
- Устраняет необходимость точной соосности между валом гребного вала и выходным валом реверс-редуктора
- Передача оборудована необслуживаемыми упорными подшипниками
Преимущества установки Python-Drive :
- Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает постоянную частоту вращения вала гребного винта даже при несоосном расположении вала
гребного винта и выходного вала редуктора
- Tяга от гребного винта не передается на редуктор, а поглощается резиновыми демпферными опорами
- Передача Python-Drive отличается простотой и прочностью конструкции, производится как по английским (дюймовым), так и по метрическим
стандартам размеров, охватывая размерный ряд валов
гребного винта диаметров от 19.05 мм (¾”) до 100 мм ( 4”).
- Узел упорного подшипника может использоваться как отдельное устройство, по запросу он также может быть изготовлен для применения со
стандартным карданным валом.
- Возможен заказ передачи для валов гребного винта с дюймовыми и метрическими диаметрами, а также по специальному запросу для конусных валов
- Шарнирные валы равных угловых скоростей передач Python-Drive способны воспринимать крутящие моменты до 1,500 кг•м
(примерно 14.7 кН•м)
- Возможен заказ шарнирных валов передач различных длин и индивидуальных размеров.
- Передача комплектуется всеми необходимыми для установки шпильками, болтами, шайбами, фланцем адаптера редуктора и несложной инструкцией
по установке
Передача Python-Drive несложно устанавливается на вал гребного винта в любом требуемом месте
между дейдвудной трубой и реверс-редукторной передачей. Поэтому возможна установка упругой (двойной)
демпферной муфты или подобного узла на конце вала. Тяга гребного винта передается на корпус судна
через резиновые демпферные блоки. Передача комплектуется внутренним цанговым замком, необходимыми
болтами, гайками и резиновыми демпферными блоками.
Валы шарниров равных угловых скоростей Python-Drive работают таким же образом, как и карданные, но им не свойственны крутильные или инерционные колебания. Равномерная и плавная передача мощности судового дизельного двигателя шарнирной передачей Python-Drive происходит даже при неравных установочных углах. Шарнирный вал
передачи Python-Drive устраняет перекосы лучше, чем какое-либо другое устройство. Валы шарниров равных угловых скоростей Python-Drive могут использоваться при максимальных углах наклона до 8º (по 8º на
каждый шарнир). Максимальная частота вращения вала гребного винта до 4500 об/мин (зависит от модели).
Более подробная информация приведена в инструкции по установке. Возможно изготовление шарнирных валов Python-Drive необходимой длины по индивидуальному заказу.
Python-Drive - лучший выбор в данный момент, если вы ищете полную систему CV CV для вашей яхты, катера или крейсера. HayNav может поставлять все детали отдельно для PYTHON-DRIVE P1025-G
Maximum Shaft Torque | 1000 kgm / 9810 Nm |
---|
Propeller Shaft Diameter | 70 – 100 mm |
---|
Maximum Propeller Thrust | 60 kN |
---|
Example use with Diesel Engine | 800 HP / 1900 RPM (3:1 gearbox) |
---|
Recommended PD-G Thrust Unit | Max. 1500 RPM |
---|