Здесь мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Как происходит покупка?
Давайте пообщаемся!
Телефон, whatsapp, viber, facebook, электронная почта, форма на сайте - любой способ связи работает.
Если товар на складе в Москве, Вы получаете счет на оплату, оплачиваете и забираете оплаченную покупку с нашего склада, или по Вашему желанию, мы отправим транспортной компанией в указанное Вами место.
Если товара нет в наличии, то мы согласовываем сроки поставки, подписываем договор и через оговоренное время Вы получаете ваш заказ.
Какой транспортной компанией можете отправить?
Деловые линии, СДЭК, EMS
Какая гарантия на товар?
Судовые двигатели (новые) 2 года
Реверс-редукторы, яхтенные колонки 1 год
Электрические подруливающие устройства 1 год
Гидравлические подруливающие устройства 2 года
Палубные люки и иллюминаторы 1 год
Остальные позиции 1 год.
Гарантийный срок начинается с даты покупки.
У Вас есть авиадоставка?
Конечно, но оплачиваете ее Вы.
У меня яхта в Европе, могу я у Вас приобрести интересующие меня позиции с доставкой по Европе?
Конечно, мы отправим в любую точку Европы, любую позицию из нашего ассортимента.
А что делать если заказанный товар не пришел в оговоренные сроки?
У нас же с Вами подписан договор, где указаны санкции.
У вас есть скидки?
Конечно! Звоните, пишите, мы договоримся!
Почему у Вас цены ниже чем у конкурентов?
Мы оптимизировали свои расходы и можем предложить для Вас лучшие условия
У Вас есть отсрочка платежа?
Нет. Но если мы с Вами пересмотрим цену, то она может появиться.
Какие документы я получу?
С Вашим заказом Вы получите оригинал счета, товарную накладную, руководство по эксплуатации, гарантийный талон.
Мне надо поставить на учет двигатель, который я пробрел у Вас.
Для постановки двигателя на учет (внесение изменений в судовой билет) у Вас на руках будет заверенная копия договора поставки, товарная накладная, паспорт двигателя и акт приема передачи.
Где я могу установить приобретенное у вас оборудование?
Мы с удовольствием, предложим Вам несколько сервисных компаний, имеющих опыт работы с аналогичным оборудованием.
Мне надо приобрести оборудование, которого нет в Вашем ассортименте.
Это не сложно, мы сотрудничаем со многими поставщиками, и специально для Вас приобретем необходимый товар.
Если меня не устраивает товар, могу я его вернуть?
Конечно. Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов износа (установки). Стоимость доставки до нашего склада оплачиваете Вы.