Сервис обратного звонка RedConnect

Здесь мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Как происходит покупка?

Давайте пообщаемся!

Телефон, whatsapp, viber, facebook, электронная почта, форма на сайте - любой способ связи работает.

Если товар на складе в Москве, Вы получаете счет на оплату, оплачиваете и забираете оплаченную покупку с нашего склада, или по Вашему желанию, мы отправим транспортной компанией в указанное Вами место.

Если товара нет в наличии, то мы согласовываем сроки поставки, подписываем договор и через оговоренное время Вы получаете ваш заказ.

Какой транспортной компанией можете отправить?

Деловые линии, СДЭК, СБЕРЛОГИСТИКА

Какая гарантия на товар?

Судовые двигатели (новые) 2 года

Реверс-редукторы, яхтенные колонки 2 года

Электрические подруливающие устройства 2 года

Гидравлические подруливающие устройства 3 года

Палубные люки и иллюминаторы 2 года

Остальные позиции 1 год.

Гарантийный срок начинается с даты покупки.

У Вас есть авиадоставка?

Конечно, но оплачиваете ее Вы.

У меня яхта в Европе, могу я у Вас приобрести интересующие меня позиции с доставкой по Европе?

Конечно, мы отправим в любую точку Европы, любую позицию из нашего ассортимента.

А что делать если заказанный товар не пришел в оговоренные сроки?

У нас же с Вами подписан договор, где указаны санкции.

У вас есть скидки?

Конечно! Звоните, пишите, мы договоримся!

Почему у Вас цены ниже чем у конкурентов?

Мы оптимизировали свои расходы и можем предложить для Вас лучшие условия

У Вас есть отсрочка платежа?

Нет. Но если мы с Вами пересмотрим цену, то она может появиться.

Какие документы я получу?

С Вашим заказом Вы получите оригинал счета, товарную накладную, руководство по эксплуатации, гарантийный талон.

Мне надо поставить на учет двигатель, который я пробрел у Вас.

Для постановки двигателя на учет (внесение изменений в судовой билет) у Вас на руках будет заверенная копия договора поставки, товарная накладная, паспорт двигателя.

Где я могу установить приобретенное у вас оборудование?

Мы с удовольствием, предложим Вам несколько сервисных компаний, имеющих опыт  работы с аналогичным оборудованием.

Мне надо приобрести оборудование, которого нет в Вашем ассортименте.

Это не сложно, мы сотрудничаем со многими поставщиками, и специально для Вас приобретем необходимый товар.

Если меня не устраивает товар, могу я его вернуть?

Конечно. Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов износа (установки). Стоимость доставки до нашего склада оплачиваете Вы.