Компания Craftsman Marine разработала адаптеры для яхтенной колонки (saildrive), позволяющие заменить двигатель Volvo Penta на морской двигатель Craftsman Marine 16, 27, 42, 65 л.с., при этом оставить..
Компания Craftsman Marine разработала адаптеры для яхтенной колонки (saildrive), позволяющие заменить двигатель Volvo Penta на морской двигатель Craftsman Marine 16, 27, 42, 65 л.с., пр..
Компания Craftsman Marine разработала адаптеры для яхтенной колонки (saildrive), позволяющие заменить двигатель Volvo Penta на морской двигатель Craftsman Marine 16, 27, 42, 65 л.с., пр..
Все больше яхтостроителей устанавливают парусный приводВ отличие от обычной сборки вала, силовой привод не требует какого-либо выравнивания, чтобы обеспечить хорошую эффективность и небольшие вибрации..
Конструкция трансмиссии SEA PROP Основные характеристики:• передаточные числа: 2,15:1 и 2.38:1; • скорости на входе до 3800 об./мин; • реверсивно-редукционная судовая коробка передач с ..
Конструкция трансмиссии SEA PROP Основные характеристики:• передаточные числа: 2,15:1 и 2.38:1; • скорости на входе до 3800 об./мин; • реверсивно-редукционная судовая коробка передач с ..
Все больше яхтостроителей устанавливают парусный приводВ отличие от обычной сборки вала, силовой привод не требует какого-либо выравнивания, чтобы обеспечить хорошую эффективность и небольшие вибрации..
Все больше яхтостроителей устанавливают парусный приводВ отличие от обычной сборки вала, силовой привод не требует какого-либо выравнивания, чтобы обеспечить хорошую эффективность и небольшие вибрации..